Галия Резапова,

гфа.

Открытое письмо Андрею Люфту

 

Господин Люфт, Вы превратили свой сайт в рупор самой циничной клеветы. Вы настолько опутаны собственным тщеславием, что «желаю славы я» превратилось в кредо вашей жизни. Любой ценой, но чтобы «Люфт» звучало!

К чему эти игры? Для забавы можно было выбрать не Огненное Учение, а что-нибудь полегче, чтобы в будущем ожог от собственной слепоты и невежества был не столь мучительным. Для Вас самого разве не оскорбительны та небрежность и умаление по отношению к Высоким Именам, что имеют место в опубликованных на Вашем сайте статьях?

П.Ф.Беликов писал о С.Н.Рерихе:

«Святослав Николаевич необыкновенный Человек. Нельзя забывать, что он Единственный из четырех, который остался на нашем плане. Он один сейчас знает весь пройденный Путь и является Хранителем Камня».

Вот что писала Е.И. Рерих в своих Письмах о Святославе Николаевиче:

««Око Мира» назовут тебя, и потому неустанно совершенствуйся, ведь достижений без конца. Оправдай мою веру в тебя, в твои необычайные силы и работоспособность» (2.03.1925).

«Ты знаешь, как Владыка ценит твой несравненный дар. Всегда помни его любовь и заботу о тебе: «Люмоу - Махатма. Моя Рука над ним» (4.09.1930).

Махатма – Великая душа. Мудрец. Учитель. Такие люди предвидят вперед на многие годы и знают потенциал человека, его готовность и умение нести доверенное. С.Н.Рерих назначил своей Доверенной Л.В.Шапошникову. Это доверие и выбор Махатмы. Сколько нужно это повторять, чтобы те, кто кощунствует уже не один год, осознали все последствия, которые пожнет кощунник.

Да, Люфт, Вы – кощунник, злобный и мелочный. Никогда Вам не достичь той Царственности Духа, что была присуща Рерихам и их Доверенной.

А разве не кощунственна сама по себе постановка вопроса о превращении музея Рериха в филиал музея Востока? Это просто непонимание значения и высоты Имени, всего того, что было сделано Рерихами для мировой культуры в целом. Центр-Музей имени Н.К.Рериха создан по инициативе Святослава Николаевича Рериха. С.Н.Рерих – Махатма, и его решение не подлежит пересудам. Кто это делает – далек от Живой Этики и вообще от нравственных основ.

С.Н.Рерих писал, что любое дело, даже малейшее, должно делаться сосредоточенно и осознанно. И выбор усадьбы Лопухиных для Центра-Музея имени Н.К.Рериха был глубоко продуман. Посмотрите фильм «Мастер, сын Мастера». То Величие, Мудрость, Красота, которые были сутью С.Н.Рериха, может быть, заставят многих изменить свои поверхностные суждения.

Вы, Люфт, и Ваши помощники, как заправские шулеры, лихо передергиваете факты, тасуете, переставляете их так, как выгодно тем, кто платит за все это ерничество.

Вы упорно предъявляете фальшивое письмо Девики Рани об изменении решения С.Н.Рериха в отношении наследия старших Рерихов. Но Девика Рани, как истинная индийская жена, никогда бы не посмела изменить волю своего мужа. И на период этой фальшивки, которая на самом деле была сфабрикована Мери Пунача, Девика Рани была уже недееспособна. М.Пунача просто издевалась над беспомощной женщиной, применяла даже насильственные методы для того, чтобы та подписывала нужные документы и говорила то, что М.Пунача было выгодно. Многое из наследия С.Н.Рериха М.Пунача просто украла. По этому поводу было уже не одно судебное заседание в Индии. Это уже давно известные факты!

Ваша сподвижница Войнаровская в своих статьях упорно защищает Житинева, принимавшего участие в основании Советского Фонда Рерихов (СФР), а затем открыто проявившего свою низкую сущность. Житинев пустил в оборот общественные деньги СФР, отдав их частным фирмам, и за свои махинации он еще легко отделался. Защита безнравственного человека обнаруживает и безнравственность защитника.

Я была в музее Востока и видела, в каких мрачных, давно не ремонтировавшихся залах висели картины Рерихов. Их вывесили на короткий срок, чтобы потом опять упрятать в запасники. Многих картин действительно нет. А ведь 288 картин были завещаны С.Н.Рерихом общественному музею Рериха для участия в передвижных выставках, чтобы как можно больше людей соприкоснулось с Красотой.

Энергия произведений искусства совершенно особая, она больше чем что-либо другое на Земле связана с энергетикой миров иных измерений. С.Н.Рерих писал, что волшебство чувств, мыслей и сильных желаний великих мастеров запечатлены в произведении, излучаются на зрителя и пробуждают сходные ответные чувства. Он писал это о картинах своего отца, но это в полной мере относится и к его картинам: «Эти великие произведения являются кладовыми громадных энергий, которые могут активизировать и изменить миллионы зрителей, повлиять на бесчисленные поколения через весть красоты, излучающуюся на них. Такова необыкновенная власть искусства, скрытая сила, всегда присутствующая и активная в великом произведении». Тьма это знает, поэтому старается всячески помешать.

Сказано –  по делам судите. Международный Центр Рерихов – это Красота, Культура, Мужество и достойное продолжение дела Рерихов.

Этого нет у Вас и у Вашего окружения, господин Люфт!

В ИСТОРИИ ОСТАНУТСЯ ВЫСОКИЕ ИМЕНА. БУДУТ ИМЕНА РЕРИХОВ, ИХ ДОВЕРЕННОЙ - ЛЮДМИЛЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ШАПОШНИКОВОЙ.

Эти Имена будет помнить будущее поколение. Ваша же злоба, низость и кощунство не останутся даже в скрижалях Кармы. В будущем мире Культуры нет места таким, как Вы!

 

23.07.2007


Яндекс.Реклама:
Hosted by uCoz