Грани
Агни Йоги об Алисе Бейли
1958
г. 120. (Март 21).
Следствием каждого
действия будет его результат. Причина и следствие – части одного целого, как
концы одной палки или каната. По следствию определяется причина, и по причине –
следствие. Второе труднее, ибо для обычного сознания причина видна не всегда.
Мы Видим причины и Знаем следствия. Но если вы видите
следствия, то по ним можно проникнуть в сущность причины. В трудах Алисы Бейли об Иерархии Света видите результаты, видите
положения, яро противоречащие Учению и утверждениям Посланников Наших. Противоречие означает нечто, идущее против. Что же идет против Света? Не тьма ли? Так видите
темную руку, поднявшуюся против Нас. На словах Мы признаемся, и Учение Наше, и Матерь, на деле же опровергаются Слова и
Утверждения самого Владыки и Доверенных и Посланных Его. Отсутствие логики и
противоречивость действий – явный признак воздействия тьмы. Когда Учитель Открывает кому-то глаза на действия темных, то тот, кто от
света, прозревает к пониманию. Но подпавший бессознательно и
отдавшийся воздействию темных, и все же продолжающий после Указания Учителя
упорствовать, становится на опасный путь сознательного сослужения
с тьмою. Но дом, разделенный в себе, не устоит против Света. Временное
же дома стояние не показатель, ибо венчает дело конец. Явный враг Света Предпочитается Нами, ибо открыт. Но, как бы признавая
Учение Наше и тут же опровергая Его положениями,
отрицающими Слово Владыки, ставят Его под удар и вносят темную смуту в сферу
малых сознаний, не могущих разобраться в сложности явления. Извилист путь тьмы,
и многие идут им. Если – бессознательно, надо предупредить, пока еще не поздно.
Если сознательно, то тьмы сослужители выявят лик
свой. В темные тенета не трудно попасть, если от Нас оторваться. Отрыв от
Учения и есть отрыв от Меня, ибо отрицание слов Моих Меня отрицает. Я Говорю, что пальцев на руках слишком много, чтобы сосчитать
Моих учеников, а они говорят, что их много; Я Говорю, что Мы собрались в
Твердыне, а они говорят, что Мы в плотных телах в странах различных. Они
жонглируют Именем Спасителя Мира и навязывают Ему то, чего Он не Делает. Я Говорил о двух-трех
светлых служителях церкви, они же утверждают, что среди церковников много Наших
учеников. Усмотрите, чтобы понятием Учителя не играла темная рука. Их семь,
Великих, и никакого Тибетца нет среди Них. Он, давший нечто, яро противоречащее
Учению Жизни – тоже от тьмы. В Тибете есть Черное Братство. Все рассуждения об
Иерархии Света в основе своей лжемудрствование. Об
Иерархии Нами Дано, зачем же искать Ее там, где нет Ее Света. Сведения о С. Жермене неверны. Утверждаю, что терпимость не есть
сотрудничество с тьмою и не есть допуск ее в самую середину светлых начинаний. Когда с вашей молитвой темный приходит в ваш храм, горе не
распознавшим. Потому Указую, где тьма, пусть
явят понимание происходящему. Последнее разделение может оказаться для кого-то
фатальным. Правильно восстают теос. против А.Б.
Упорствующим же скажи: «Опомнитесь, пока еще не поздно. Поймите, в какие дебри
противоречия зашли». Неужели хотят, чтоб Владыка от них отвратился.
© Грани Агни Йоги, 1958
год. – Предприятие «Алгим»: Новосибирск, 2007, с.
92-94.