Назир Сулейманов,  «Ислам-Инфо»

 

 

Ведущие исламофобы России будут готовить концепцию отношений

Русской Православной Церкви с мусульманами.

 

Судя по разработчикам, это будет концепция «крестового похода»  против ислама

 

 

 На заседании священного синода Русской православной церкви (РПЦ) от 16 июля была создана Синодальная рабочая группа по разработке концептуального документа, излагающего позицию Русской Православной Церкви в сфере межрелигиозных отношений. В этой рабочей группе не нашлось места ни митрополиту Ташкентскому Владимиру, известному специалисту РПЦ по исламу, внесшему немалый вклад в налаживание православно-исламских отношений, ни А. Журавскому, признанному специалисту по христианско-исламскому диалогу.

Зато «боевой костяк»  составили ведущие исламофобы страны: диакон Андрей Кураев, пытавшийся стравить мусульман и православных, спекулируя на крови бесланских детей, Роман Силантьев, занимавшийся расколами среди мусульман и подготовивший об этом целую монографию (очевидно, это и будет «рыба»  будущей концепции РПЦ), и Юрий Максимов, паталогический исламоненавистник.

Процитируем в этой статье Юрия Максимова, чтобы наши читатели могли себе представить характер и уровень будущей Концепции:

«В ночной темноте под низкими сводами пещеры горы Хира сорокалетнему арабу, проводившему здесь время в уединении, явился некто. Некто сильный и страшный, который принялся душить его, заставляя прочесть странный текст во имя некоего господина. Опасаясь за жизнь, араб уступил и повторил текст - и видение исчезло. Насмерть перепуганный, он прибежал к себе домой и в ужасе закутался в одеяло, не решаясь показываться наружу. Довольно долго после этого он терзался сомнениями, подозревая, что повстречался той памятной ночью с силами тёмными, духами зла.

Но впоследствии родным удалось убедить его, что являлся к нему ни кто иной, как посланник Бога, ангел, который тем самым призвал его стать пророком для своего народа. Уверовав в это, араб сей вскоре возвестил в Аравии новое учение: поклоняться Богу одинокому (Коран 112.1), далёкому (Коран 12.31) и жестокому (Коран 17.58), источнику равно и добра и зла (Коран 10.107; 39.38), которым всё, что случается, предопределено (Коран 33.38).

Для человека, желающего угодить такому богу, было заповедано веровать в его одиночество, а также в то, что возвестивший это учение араб-торговец – его посланник и пророк; пять раз в день совершать определённый ритуал с произнесением молитвенных формул и чередованием телесных поз; раз в жизни посетить святилище в одном арабском городе и на соседней горе зарезать овцу; небольшую часть прибыли время от времени тратить на своих домашних, и один месяц в году есть и пить только ночью. А также было заповедано вести священную войну с теми, кто не признаёт этого учения, пока не будут они покорены ему (Коран 2.193).

Соблюдающему перечисленное было обещано в этой жизни благоденствие, а в жизни будущей прекрасный сад с вечными наслаждениями – преимущественно сексуального и гастрономического характера, а также, отчасти, эстетического…

Араба этого звали Мухаммед, а учение его получило название ислам – производное от арабского слова «мир»  (салам), и множество последователей его вскоре понеслось по земле и в беспощадных кровопролитных войнах вскоре захватило огромные территории – как христиан, западных и восточных, так и зороастрийцев, язычников, индусов. Эта «религия мира»  со временем распространилась во многих народах, и приверженцы её продолжали вести непрерывные войны, даже до сего дня» .

 

 

© Интернет-портал «Credo.ru» , 20.07.2005 г.


Яндекс.Реклама:
Hosted by uCoz