Критика работ
и концепций дьякона Кураева
· Сборник научных работ и публикаций, выпущенных к международной научно-практической конференции «Защитим имя и наследие Рерихов», проходившей в Международном Центре-Музее имени Н.К.Рериха.
· Академик РАЕН Л.В.Шапошникова. «Подвижничество дьякона Кураева».
(Из Сборника «Защитим имя и наследие Рерихов», М: Международный Центр Рерихов, 2001 г.
http://www.yro.narod.ru/zaschitim/lv_kur3.htm
·
Лутай С., Зайцев К., Борисенко М. «Мракобесие для простаков, или как один диакон искал сатанизм в
буддизме, теософии и Учении Живой Этики» (критический анализ книги диакона А.Кураева «Сатанизм для
интеллигенции»), 1999.
http://www.yro.narod.ru/zaschitim/luzabo.htm
· Александр Владимиров. «В поисках Православия. Современники». – М: Беловодье, 2000.
http://www.vav.ru/vav/vpp/f-vpp.html
· Ксения Мяло. «Звезда волхвов, или Христос в Гималаях». – М.: Беловодье, 1999.
http://vav.ru/mkg/zv/f-zv.html
· А.Нежный. «С приветом от Клары».
Ex-libris (приложение к «Независимой газете» от 27.5.1999)
http://yro.narod.ru/zaschitim/NoKur/Privet_Klara/Privet_Klara.htm
· Б. Загуменнов. «Страшный суд дьякона Кураева». Журнал «Буддизм в России», № 28.
http://www.buddhismofrussia.ru/HTML/br9KuraevsDoomsday.php?title=
· Л.М.Гиндилис и В.В.Фролов «Философия Живой Этики. Рериховское движение и его толкователи в России» («Вопросы философии» № 3, 2001 г.)
·
Наталья Дардыкина. «Мертвые сраму не имут. Была ли провозглашена
анафема освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви»
Газета
«Московский Комсомолец», 14 января 1995 г.
·
Дмитрий Таланцев. «Дьякон
Кураев - коричневый «богослов»».
http://aha.ru/~taldm/kur.htm